Monday 17 September 2018

Загадка

По пути с Иссык Куля домой маршрутка остановилась ненадолго. Я попросила водителя подождать меня пока я покупаю абрикосы. Я приготовила купюру 200 сом. Но выбор был приличный. Все разные и интересные сорта. Хотелось взять местные. Местные обычно с бархотной корочкой. Но тут продавщица говорит а вот сахарные надломила один и он засочился сахарной глазурью. Так и захотелось его съесть. Стоили они 300 сом и были с лысой поверхностью отдавали их минимум за 250 сом. Искать в сумке без сдачи так как разменять негде, было бы долго. Меня ждала вся маршрутка. Я взяла длинненькие с бархотной оболочкой за мои приготовленные 200. оказались вкусными. А какие по вкусу те сахарные останется навечно загадкой, потому что я такие абрикосы в продаже больше нигде никогда не видела. Позже я узнала что местные абрикосы кругловатые а длинненькие скорее всего привозные из Узбекистана. Но и длинненькие я в продаже нигде не встречала.