Sunday 22 January 2023

продолжение сна

Так вот чужие схватили меня и начали подключать к электроприборам чтобы вывести из меня эту дурь. Мне стало страшно я сказала - не хочу. Приборы от меня тут же отсоединили. Меня взял за руку парень. Лицо его я не видела. Он сказал сделаешь мне это и будешь спасена. Я думаю - хоть минет , но только не эти электрические пытки. Он сказал - но не сейчас, а на обед он хочет пирожки с картошкой. Я заулыбалась пирожки с картошкой тоже люблю. Говорю - сделаю я тебе конечно пирожки с картошкой. Я начала понимать что я действительно этого хочу и выбор партнёра происходит только того которого хочешь. И вообще всё происходит то что мы хотим. У меня появилась надежда на белые зубы и на выигрыш миллионов. Тут я заметила что руки стали покрываться клубничной слизью. Чужие тоже это заметили заулыбались и начали обилзывать слизь на  моих руках. Я говорю хорошо можете облизывать только не ешьте меня. Они согласились. И тут я поняла что из меня начала выходить эта слизь то есть эта дурь.