Sunday 22 January 2023

сон

Шла война цветных и светлых. Но вначале я не поняла что это за война, кто с кем воюет, и на чьей я стороне. Вначале мне удалось бежать с одной девушкой. Потом нас оказалось больше, что мне не очень понравилось, так как шанс что нас найдут увеличился. Потом вдруг нас начали захватывать.Наши сказали вберите воздух и задержите дыхание. Я задержала дыхание несколько минут и о чудо нас оказалось человек 7 в безопасности ,потому что мы были в прикольной одежде и она была не видима другим. Главное не надевать белое и не забывать об этом. Я расслабилась хотелось найти партнёра. Меня выбрал тёмненький парень. Спросил что я хочу. Я сказала-не работать ,но иметь всё что хочу. Его интерес после этого поутих. Тут вдруг нас снова стали захватывать. Я начала приподниматься чтобы задержать дыхание но тут задела пальцами пустую бутылку Smirnoff с белой этикеткой. Рука начала от прикосновения светиться и меня заметили поэтому чужие. Они схватили меня. Своих  я больше не видела. Они мне стали не заметны.